Скверная сырая и плюсовая погода. Гуляем с Букой и Дашей в утренних сумерках.
Даю Дашке полную миску бульона, так как бульона скопился избыток, Рольф его не пьет, и вся надежда на Дашенцию. Она не подводит.
Бука горестно смотрит, но ей пока дать нечего, поэтому она, воспользовавшись тем что я отвлекся, сгрызает опустошенную Дашей миску. Это катастрофа - мисок осталось всего две, а собак три и вся зима, когда не поставишь металлическую миску, впереди.
Заманиваю Аллку съездить в один городок, где мы много лет не были и где был неплохой рынок пластиковых изделий. Но у Аллы рецидив климакса, она не в себе и не может адекватно реагировать.
В десять кормлю Буку мясом, Даше выношу вторую миску с бульоном. Ест. Это здорово - можно наливать ея жидкостью, меньше будет толстеть.
Прилег отдохнуть да и задремал, вдруг за окном грызня и истошные Букины вопли. Обычно это скоро кончается, но тут Дашка рычит очень злобно, а Бука уже заходится от поросячего визга.
Вскакиваю и открываю окно - возле стеклянной будки Даша лежит на Буке и держит ея за горло. На крик не реагирует. Хватаю первое что попалось под руку. Это, натурально, оказался стул (тяжеленный винтовой стул на котором сложена моя одежда). Швыряю в окно, стараясь ни в кого не попасть, так как будет увечье. Даша, хорошо понимающая значение летающих стульев (уже третий раз!) быстро ретируется. Бука, как ни в чем не бывало, вскакивает и начинает играть с моей одеждой. Алла бежит спасать мои тряпки. Я падаю обратно на кровать и пытаюсь унять сердцебиение - стульчик был тяжеленек.
Это тот самый стул из рассказа Офисный стул, и, судя по звуку, ему настал таки конец. Что же, и у стульев бывает судьба. Мне он здорово надоел из-за своего неудобства и тяжести. Когда я собрал дрожащие члены и вышел на двор, то утащил треснувший и перекошенный экспонат моего музея под навес. Теперь ему жить в сарае.
В четыре стал кормить тарахтушками. Сегодня нормально только Даша поела, и то не все осилила, остальные только попробовали. Погода плохая.
У Фени режутся взрослые клыки! При этом детские даже не качаются, так что скоро будет восемь клыков. Ужас!
|